Уже завтра – целевые
клиенты с высоким чеком для
вашего бизнеса из соцсетей!
Внедряйте авторскую методику анализа целевой аудитории «Центра Маркетинговых
Коммуникаций», чтобы увеличить приток клиентов с большим чеком из социальных сетей.
Получить расчёт по контекстной рекламе
Как мы работаем
Готовим стратегию для продвижения вашего бизнеса в соцсетях.
Разрабатываем и реализуем концепцию рекламного аккаунта и продающих объявлений
Проводим анализ достигнутых результатов, формируем новые направления развития вашего бизнеса.
Представляем отчеты по проделанной работе на регулярной основе.
Основы таргет-рекламы
Таргетированная реклама предназначена для целевого воздействия на определенную аудиторию.
Работа с этим инструментом позволяет охватить только заинтересованных пользователей, которые готовы совершать активные действия (оформлять заявки на товары и услуги). Данная методика предполагает персонализацию рекламы по тематическим группам.
Используя социальные сети, пользователь вводит личные данные и предоставляет информацию, которая помогает в тонкой настройке таргетированной рекламы под определенные группы заинтересованных лиц.
Мы охватываем аудиторию наиболее востребованных соцсетей: MyTarget, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram.
Почему выбирают «Центр Маркетинговых Коммуникаций»
Настройка под запрос клиента
Стратегия показа таргетированной рекламы формируется на основе данных, полученных в результате анализа бизнеса. Это позволяет охватывать целевую аудиторию, заинтересованную в ваших товарах/услугах.
Строго персональные рекламные кампании
При разработке стратегии учитываются KPI, определенные конкретным заказчиком.
Оплата за результат
Вы платите только за реальные переходы пользователей на целевые страницы, стоимость фиксирована.
Приемлемая цена
Мы предлагаем несколько пакетов кликов. Минимальная стоимость стартового набора составляет всего 30 тыс. рублей.
Основные этапы работы
после заключения договора
- Определяем цель рекламной кампании на основе клиентского запроса. Заказчик заполняет бриф, указывая основную информацию о бренде и товарах/услугах. Выполняется подбор целевой аудитории, формируется стратегия проведения рекламной кампании.
- Разрабатываем концепцию рекламных материалов. Подготовка объявлений предполагает креативную подачу полезной для потенциального клиента информации в рамках определенного формата. Важным фактором является максимальное совпадение содержания таргетированной рекламы и продукта, который необходимо продать.
- Настройка рекламной кампании в соответствии с информацией, указанной в брифе. Далее происходит выгрузка подготовленных объявлений.
- Сбор статистических данных, оптимизация. Спустя несколько недель происходит анализ проводимой рекламной кампании, корректируются настройки для повышения ее эффективности.
Свяжитесь с нами
Мы рады услышать, что вы хотите сказать нам, и уже готовы предложить решения, которые необходимы для вашего бизнеса