Чат-боты для эффективного
развития бизнеса
Автоматизируйте продажи в соцсетях для привлечения новых клиентов!
Получить предварительный расчёт
Почему это работает
Охват
Охват широкой аудитории. Автоматизированный мессенджер может поддерживать коммуникацию с 4,5 млн пользователей.
Воронка продаж
Автоматическая воронка продаж. Чат-бот сопровождает клиента на всех этапах, от консультации до оформления покупки, имеет функцию первого обращения к пользователю для продвижения спецпредложений.
24 часа в сутки
Бесперебойная работа 24 часа в сутки. Чат-бот защищен от ошибок, имеет множество сценариев выбора ответов, которые позволяют полностью удовлетворять пользователей.
Будущее
Новейшие технологии. Преимущества чат-бота обусловили его популярность даже у крупных брендов. Он во многом облегчает взаимодействие с аудиторией.
Запись контактов
Функция записи контактов. Чат-бот автоматически сохраняет все пользовательские контакты.
Безопасность
Защищены от потери данных. Интеграция с CRM-системой позволяет безопасно сохранять переписку.
Универсальность
Работа на всех популярных платформах.
Когда полезен чат-бот
- Потеря клиентов из-за задержки действий оператора Не дождавшись ответа, пользователь обращается к конкурентам.
- Нарушение персоналом стандартов обработки обращений Ошибки в выборе стратегии общения могут спровоцировать уход клиента.
- Низкая прибыль компании Менеджеры отдела продаж нередко забывают о клиенте сразу, как только была завершена сделка, что исключает возможность роста дохода бизнеса за счет повторных заказов.
Чат-бот: основные заблуждения
Чат-бот не умеет продавать
Алгоритм автоматизированного менеджера может иметь бесконечное число вариантов настройки сообщений. Чем сложнее его программное обеспечение, тем больше возможностей он дает владельцу. Точная настройка чат-бота позволяет реализовать стратегию автоворонки продаж и выставлять счета на покупки. Наиболее ценные для компании клиенты будут направляться в отдел продаж.
Робот не знает ответов на все вопросы
Использование чат-бота предполагает возможность коммуникации с живым представителем отдела продаж. Для большей части популярных вопросов пользователей предусмотрен автоматический алгоритм, так что ответ полностью удовлетворит клиента.
Действительно ли нужен чат-бот?
Автоматизированный алгоритм эффективно взаимодействует с пользователями в режиме 24/7, не теряет контактов, может повторно обращаться к клиенту со спецпредложениями и даже выполнять повторные продажи!
Почему стоит выбрать чат-бота?
Все ваши конкуренты уже обзавелись автоматизированным помощником, который успешно обслуживает клиентов. Забирая вашу часть рынка в том числе.
Во сколько обойдется чат-бот?
Разработка чат-бота происходит исходя из запросов заказчика. Наиболее простой вариант автоматизированного мессенджера обойдется порядка 10 тыс. рублей. Более сложный вариант чат-бота, который сможет в диалоге раскрыть клиенту основные преимущества компании и предлагаемой продукции, достигает по стоимости 20-30 тыс. рублей. Суперпродвинутые алгоритмы, которые могут общаться с различными группами пользователей и выполнять функцию автоворонки продаж, будет стоить от 50 тыс. рублей и дороже.
Свяжитесь с нами
Мы рады услышать, что вы хотите сказать нам, и уже готовы предложить решения, которые необходимы для вашего бизнеса